Каждый думает в меру своей испорченности.
Дальше всех продвинулась РТС (Реккурентная теория самоорганизации), которая утверждает что кол-во творцов бесконечно и каждый маленький атом-творец должен уметь выполнять три функции:
Для начала попробуйте вспомнить кто был вашим Первым Учителем ... только не говорите что это была МарьВанна из 1Б класса. А впрочем ... мыслей на эту тему много, чужих мнений тоже, оставим рассмотрение этого вопроса на "потом".
Люди, которые это ОСОЗНАЮТ, поступают примерно так:
http://lenta.ru/news/2005/09/11/kiss/
Целование руки ведет к поклонам, а это нарушает закон Бога, ибо
правоверный мусульманин не должен склонять голову ни перед кем, кроме
самого Бога", - пояснил король Абдулла.
Кто главный в человеческом организме ? Мозг ? Остановилось сердце и нет мозга. Сердце ? Нет крови и сердце бесполезно. Кровеносная система ? Да кому она нужна если не знает куда и сколько крови надо гонять. Нервная система ? .... Ну и так далее. Нету главного, есть детали системы, которые друг без друга бесполезны и мертвы, и только вместе способны получить человека.
Библия | Перевод |
---|---|
1. В начале сотворил Бог небо и землю. | Поставил цель и определелил необходимые элементы для построения системы. |
2. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою | Еще ничего нет, никакого движения, только мысли летают. |
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. | Пришло понимание, как именно реализовать систему со всей детализацией. |
4. И увидел Бог свет, что он хорош: и отделил Бог свет от тьмы. | Проверил мысленно как система будет работать. Хорошее получилось решение, сильное. И выкинул все ненужное. |
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. | И назвал нужное - хорошим, а ненужное - плохим. |
В первый день Бог создал Цель и оценил свое решение. | |
6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. | Создал необходимое кол-во материи, отделил материю от процессов. |
7. И создал Бог твердь: и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. | Разделил процессы на те, которые формируют материю, и те, которые управляют движением материи. |
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый. | Назначил цель: реализовать все материальное. |
Во второй день Бог создал материю. Закон сохранения материи. | |
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево
плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.
И стало так.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам еще будет в пищу; 13. И был вечер, и было утро: день третий. |
Аккумулятор и источник энергии для всех остальных. |
В третий день Бог создал энергию. Закон сохранения энергии. | |
14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; | Создал средство измерения. |
В четвертый день Бог создал информацию. Закон сохранения Информации. Да, да уже есть и такой закон. Подробности. | |
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. | Породил ДЕЙСТВИЯ и дал им указание |
В пятый день Бог создал алгоритмы. Закон сохранения НЕ ОТКРЫТ | |
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. | Создал человека "по образу". Дал человеку возможность самому ставить цели и находить для них решения. |
В шестой день Бог создал сознание. Закон сохранения не открыт, но известен: кол-во разума ограничено, а население растет. :) | |
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. | Дал право управлять всем созданным хозяйством. "наполняйте землю" - это не только наша планета и не только материальное. Это вообще все что создал Бог. |
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. | Время для подумать, оценить ранее проделанное, принять решение, поставить новые цели. Короче: обеспечение обратной связи в системе и выработка корректирующих воздействий. |
В седьмой день Бог дал последние указания и .... ушел на покой отдыхать. |
Итого за семь дней Бог создал: Цель, Материю, Энергию, Информацию, Алгоритмы, Сознание, Связь. Это и есть Божественная семерка. А теперь загляните в главу "Учитель или ученик ?" Надо ли объяснять что за пункты там перечислены ?
Многие задают вопрос "почему в Библии применены такие непонятные нам выражения и слова, зашифровать чтоли хотели тайные знания ?" Нет, конечно. Никто не хотел ни прятать ни шифровать эти знания. Вы поставьте себя на их место, ограничте себя узким набором слов, среди которых нет современных научных понятий и попробуйте описать АБСТРАКЦИЮ. Что получится ? Правильно, получится текст, написанный на том языке, на котором общаются люди тех времен. В этом тексте будут использоваться образные выражения и аллегории, используемые в те времена. А потом попробуйте этот текст перевести с древнеегипетского на древнечукотский :). Да еще и передать смысл без искажений не имея носителей информации с высокой степенью устойчивости к ошибкам. Это сейчас мы знаем что электронный текст любого размера может лежать и копироваться на CD без искажений. А тогда все передавалось либо устно, либо быстро портящимися папирусами.
Да, передавать информацию можно без искажений еще и если очень точно понять смысл знаний и при наличии умения описать эти знания в любом месте и в любое время на любом другом языке. А вы умеете передавать знания устно без искажений ? Ну тогда попробуйте пересказать "Войну и Мир". :). Процесс "понять - обучить" примерно такой же как и "разобрать - собрать". Попробуйте разобрать какой-нибудь сложный механизм и собрать его так чтоб не осталось ни одной лишней детальки, и так чтоб все детальки встали на свои места. От-тож. :). Вот так из поколения в поколение греческие жрецы передавали свои знания, в результате потеряли некоторые детальки и привели механизм своих знаний в нерабочее состояние. И остались от этих знаний рожки да ножки, Библия и Веды, Коран и Тора, .... и прочие археологические памятники типа египетских пирамид и мумий. Мудрая цивилизация была, а погибла .... согласно законам природы, все у нее было, а средства долгосрочного хранения и копирования информации увы нет. "6+1" в действии !!!! Вот если бы Бог вовремя вмешался .... но он же ушел отдыхать :).
|
|