Не поноси человека на незнакомом ему языке. Это садизм.

В предыдущей главе "Что такое Сознание" остался без ответа вопрос "Как формулировать вопросы чтобы получать ответы ?", который можно переформулировать: на каком языке описаны знания ТАМ ? Вот и пришло время поговорить и об этом. Писать об этом не просто сложно, а архисложно, и поэтому ушло немало времени в попытках оптимизировать и упростить. Поиски простых объяснений привели к книге Вашкевича Н.Н. "Системные языки мозга" . Это книга из разряда тех, которые можно читать от корки до корки, просто потому что она напичкана интереснейшей информацией. Если уж кому-то некуда девать время - лучше прочитать ее, а не еще один детектив ни о чем.

На первый взгляд может показаться что эта книга о происхождении слов. Да, и это тоже, но не только это. Множество интереснейших примеров даны для того чтобы выйти на более серьезные выводы. А вывод простой: существуют системные языки и не только у человека, как средство общения, а и еще более глубокие, системные, которые определяют сущность объектов этого мира и их поведение во время своей жизни.
Как корабль назовешь - так он и полетит.
Весьма занимательно было узнать что "дума" означает "куклы", "академия" - "путаница", "система" - "самоуправляемость", "иди на х.." означает всего лишь "отойди в сторону". В итоге многое становится на свои места :).

Отдельно хочется поцитировать о том что скрывается за тремя "зверями": наука, религия, информация (деньги).
Термин наука - не однозначный. Сравните такое выражение "вот тебе наука". Это слово происходит от арабского вака: "беречься", "остерегаться". Наука как инструмент познавательной деятельности происходит от того же корня, что и греческое ноо, ноос "мозг", арабское Нох "Ной". Все эти слова восходят к арабскому нава: "замыслить, вознамериться". Соответственно и слово ученый имеет разные значения. Например, кот ученый означает "наученый". Ученый как исследователь происходит от слова наука в результате переразложения, неправильного осмысления корневого Н как приставки. Ученые, как правило, не разделяют этих омонимов. В результате получается и трагичная, и комичная картина.
Вместо того, чтобы заниматься поисками истины, ученые набивают себе головы разной ученостью до такой степени, что туда ничего уже более не вмещается. Затем собираются на так называемые научные конференции и пересказывают друг другу, что в книгах давно уж написано.
Причем, чем большие научные авторитеты собираются на конференциях, тем больше там маразма. Особо стоит посмотреть на то, что называется защитой диссертаций. Зрелище сугубой важности. Самое главное на защите - упоминание авторитетов, причем в строго установленной этими самыми авторитетами последовательности. Они там как в курятнике, каждый занимает свой шесток. Прежде чем защититься, тебя долго и нудно будут учить, что и как говорить на защите. Если ты был послушным, тебя допустят к околокорыточному пространству, независимо от того, что ты там накалякал в своей диссертации.

Даже комментировать нечем :). Разве что добавить: наука - описание граблей, на которые не надо наступать.
А вот что написано про информацию:
Что касается прогнозов об исчезновении языка, так они вызваны абсолютным незнанием того, что такое информация. Ранее было уже сказано, что следует различать знаковую информацию и информацию-форму, информацию как всеобщее свойство материи, ее способность к отражению. Знаковая информация это информация не о самом знаке, а о внеположенных ему сущностях. Такого рода информация имеет существенный отличительный признак - она обладает содержанием. По наличию содержания мы и определяем, информация это или нет.
Сам термин энергоинформационные науки (иниология), официально утвердившийся в сфере научного знания и в официальных научных структурах, говорит о непонимании их авторов существа дела. Нельзя понять, что такое информация, не отделив ее от энергии. Это принципиально разные вещи. Разделить их трудно по причине того, что наш мир - есть энергетическая сущность; и ничего не существует за ее пределами. Энергия всегда сопутствуег информации, потому и путается с ней в сознании ученых. Если она и имеет отношение к информации, так только как транспорт ее. Но мы же отличаем в быту паровоз от пассажира. Надо и в науке эти вещи различать. Энергия сопряжена с силой, тогда как информация -с различением. Знак безразличен к энергии. Безраличен он и к вибрациям, тонким или толстым. Знак не может существовать вне материи, а значит, и вне энергии, а значит и вне вибраций. Однако ни вибрации, ни их энергия не имеют прямого отношения к содержанию знака. Например, знак в непосредственной близости от передающей его антенны энергетически силен, а на расстоянии тысяч километров - энергетически слаб, но ничего в его содержании от этого не меняется. Знак может многократно перекодироваться в самые разные вибрации по всем трем ее параметрам: и по амплитуде (энергии) и по частоте (качество материи, например, цвет), и по фазе, но ничего, заметьте, в его содержании от этого не меняется. Содержание информации как раз и составаляет ее суть. Оно существует как бы отдельно от вибрации и ее параметров.
....
Я предлагаю другой способ. Не совершенствовать психотехнику, а расширять сознание за счет области подсознания, завоевывать ее шаг за шагом, действуя вместе с умом, с логикой, с пониманием. А по причине того, что информация в подсознании имеет словесные формы, двигаться туда нужно вместе со словом. Уже первые шаги в этом направлении дают такого объема знания, который йогам, взятым всем вместе, даже и не снился.

Собственно говоря "Любомудрие Гармонии" и начинается с того что переоцениваются некоторые понятия :). В итоге, как слово понимается - такие знания и открываются. Например достаточно "прочитать" слово "человек" как "силовака" и перевести его как "целеполагание" как сразу же становится ясно каким подобием Бог наградил Человека и чем Человек отличается от всех остальных homo sapiens. :)
Ну вообщем хватит пока рекламы этой книги, читайте сами, в том числе и о религии и об Апокалипсисе, не пожалеете. А мы поедем дальше, опираясь на те знания, которые добыты Вашкевичем в области формирования языков и слов.

Языковая "семерка".

По версии Вашкевича большинство современных языков и слов произошли от одного праязыка, основой которого является матрица 7*4=28 букв, которые одновременно и буквы и числа и звуки и знаки. Происхождение "четверки" очень простое и связано с устройством излучателя звуков, модуляция звуков происзводится четырьмя способами: губами, кончиком языка, основой языка и горлом.
А вот число семь взято не с потолка, а по каким-то конкретным причинам. Жаль что причины раскрыты не до конца, только их вторичные проявления, оставившие следы буквально везде, во всей истории развития цивилизации и знаний, в том числе и в Библии. Эта "семерка" по версии Вашкевича означает: плазма, химия, физика, флора, фауна, человек, Дух. Эта семерка значит больше чем просто основа алфавита, это ..... основа основ мироздания и Вашкевич в конце книги ....
Книга была уже готова, но что-то мешало отнести макет в типографию. Вдруг рано утром телефонный звонок. Звонил Анатолий Иванович Козлов, один из немногих, кто сразу понял то, о чем я пишу, и способствовал изданию этой книги. Он задал мне вопрос. А не является ли фраза из Евангелия о том, что мудрецы с Востока принесли золото, ладан и смирну, каким-то важным указанием, относящимся к Слову Господню? Вопрос сходу я решить не мог. Единственное, что я сразу понял по созвучиям, что три предмета являются маскировкой трех цифр: единицы (ХРС - первый, Красный регион, за которым греческое хризос "золото", сравни хризолит), четверки (Даль - четвертая буква алфавита) и семерки (СМР). Нужно было некоторое время, чтобы понять их отношение к излагаемому здесь материалу. Три цифры относились не столько к самому языку, сколько к этногенезу и связанному с ним формированию смыслового поля. Как оказалось, семерка регионов может быть представлена некоей шкалой в виде прямой линии, на которой обозначено семь регионов. Когда первый регион взял власть в свои руки и создал новый духовный центр Киев, вторую Четверку, один край линии переместился и стал вблизи ее середины. Такая несимметричная форма линии характеризует спящее состояние человеческого сознания, которое не понимает ни себя, ни Слово, ни окружающий мир. Управляющему центру не хватает бодрствующего разума. Чтобы он проснулся, надо другой край линии, тот что с семеркой, символом знаний, перевести в центр, то есть загнуть вторую половину линии так, чтобы получилась форма листа. Эта фигура в растительном мире давно уже реализована именно в форме листа или плода (яблока). Это же начертание, сближенное со стилизованным рисунком сердца, является универсальным символом любви. Надо полагать, это как раз та любовь, которая спасет мир. Когда три точки линии: Единица, Четверка и Семерка сольются в одной точке, в смысловом поле человечества наступит гармония. Она-то и позволит слиться ему с Истиной. Все тайное станет явным со всеми вытекающими последствиями.

Т.е. язык "семерки" является языком "истины", или по крайней мере те мудрецы, которые создавали праязык были в этом уверены. Теже ученые, которые считают что звуки и письменность произошла от животных способностей мычать, рычать, "ба бу бы", .... однозначно ошибаются. Праязык создавался сознательно, имеет логическую структуру, что на множестве примеров показал Вашкевич.
Скорее всего древние мудрецы взяли ту самую "семерку" из которой Создатель творил Бытие: материя, связи, энергия, информация, алгоритм, сознание, Цель ( это уже по версии "Любомудрии Гармонии" ). И поэтому "семерка" оставила свои следы практически везде, не только в языке.

Происхождение слов.

Происхождение слов также не случайно. Они формировались по корням, которые тоже имеют логическое обоснование. Т.е. "семерка" имеет под собой природное происхождение, корни слов происходят от комбинации "цифр" из первичной "семерки" и далее по нарастающей. Почти математика. Теперь вспомним что первым делом Адама было "дать имена всему сущему" и останется только осознать что те, древние, имена/названия/слова отражают нашу реальность лучше всего. Чем древнее слово и чем ближе его происхождение к праязыку, а ближе всего по выводам Вашкевича являются арабский и русский, тем более точные знания несет в себе это слово.

Ну и !?.

Ну и что дальше то ? Спросите вы. Да ничего. Начинайте читать с первой главы "Переоценка некоторых понятий" :) . Займитесь тем же самым и в вашей голове начнет рассеиваться туман. Хотите докопаться до ответов на сложные вопросы - ищите их в первоначальном значении, даденное праотцами-мудрецами, а не в словарях или в и-нете. Переформулируйте свои вопросы на исходных значениях слов и наверняка найдете ответ.

Смысл то простой: на комбинации двух (и более) ложных предпосылках истину (правильный ответ) можно открыть только случайно. Правильный ответ можно гарантированно найти только при условии что истинными являются все предпосылки (исходные знания) вопроса.
Хотите правильно мыслить ? Выкидывайте из ваших голов все "культурные" наслоения веков. А также условности, заложенные обществом в сознание, в процессе обучения. Кстати, опять Вашкевич:
КУЛЬТУРА - "способ промывания мозгов, зомбирование", работники культуры, культура и образование;
сложение арабского ъукулъ "разум","мозги" и арабского таххара "очищать", "делать обрезание".
Гортанный X прочитан как русский у, так как в середине слова их начертания совпадают.
Как видно, магическое действие культуры возникает из-за созвучия второй ее части слову Тора. Обратите внимание: костяк культработников не случайно составляют евреи. Именно поэтому русская культура на девяносто процентов еврейская, не только по составу работников, но и по итоговому продукту (философия, театр, литература, кино, телевидение, вообще средства массовой информации). Через все эти каналы происходит приобщение русских к Торе.
Как различить эти два слова? По степени отражения в произведениях культуры истины. Большая часть гуманитарных знаний - ложные семантические конструкции. Например, философия в своем современном виде ничего в себя не включает, кроме лжи. Также этика (от арабского эт-такийа "богобоязнь"), история, этимология, языкознание (за исключением грамматик и словарей).


Конечно же вам решать, где тут правда а где ложь, но в таком переводе есть немало совпадений с реальностью. А вот еще:
Что касается образования, то не так просто разобраться, чего в образовании больше - образования или обрезания. Не все здесь, разумеется, ложь. Такие предметы как физика, химия, математика, родной и иностранные языки, предметы, вводящие в различные специальности, - необходимы. Предметы гуманитарного цикла такие как литература, культурология, философия и в значительной степени история - исключительно зомбирующие предметы. Навороченные в них семантические конструкции не имеют никакой ценности. В основном это вымыслы с назидательным подтекстом. Правда, с некоторых пор у нас принято над вымыслами обливаться слезами. Но в этом как раз и состоит эффект магии.
Любая система образования страдает тем недостатком, что приучает обучаемого к мысли о том, что он живет в мире бессмысленных слов. Тем самым она в буквальном смысле усыпляет ребенка. А между тем, заметьте, никто не задает столько вопросов почему, как он. Это говорит о том, что ребенок с рождения обладает данной ему Господом железой любознательности, которую в буквальном смысле обрезают ему педагоги еще в малом возрасте. Достаточно, однако, давать правильную и понятную этимологию слов, как все тайное становится явным и вся ложь отлетает сама как засохшая грязь. Поэтому никаких реформ в школьном образовании не требуется. Надо лишь перестать детям пудри мозги непонятной терминологией. Тогда они сами разберутся, где ложь, а где истина.

Основные вопросы.

Кто/Что ? Кому/Чему ? Кем/Чем? Какой ? Как ? Почему ? Зачем ?
Вот "семерка" вопросов, которая интересует всех [детей]. Обратите внимание, что они и есть: А еще: подлежащее, предлог, сказуемое, прилагательное, .... Опять "семерка". :) Или нет ? :) Вам видней.

К чему бы это ? Если кто уже кинулся изучать арабский или арамейский - не торопитесь. В русском языке есть все необходимое для правильного формирования и вопросов и ответов. Проблемы мышления от многозначности слов, а это прямой результат "культурных" наслоений. Вот сами подумайте, допустим есть некая фраза "альфа бета игрек", в которой "игрек" имеет больше одного значения, как это часто происходит в современном значении почти всех слов. Ну и как понимать эту фразу ? У нее же по крайней мере ДВА смысла. Мало того - этот смысл может изменится со временем и то что эта фраза означает сегодня - завтра станет ложью. Как же вы сможете получить ответ от "Я в будущем" и понять его однозначно ?

Собственно, заканчиваю. Хотите получать ответы хотя бы от "Я в будущем", просто разработайте себе свой язык со словами, имеющими только одно значение :). Формулируйте вопросы по-простому, ответы давайте еще проще, однозначно, без скрытого смысла, не заводя себя (и других тоже) в заблуждения. А это очень просто делать, достаточно просто НЕ ВРАТЬ, даже самому себе, как бы не было больно вашему "культурному наслоению".

Двойные стандарты.

А "правильное" от "неправильного" отличать проще простого: если в ответе или утверждении прослеживается "двойной стандарт" - это однозначно ложь. Например человек утверждает что обучает не ради денег, но без денег не обучает :), то это значит, что скорее всего, его интересуют деньги, а не передача знаний, обучение (Школа Чего Либо) является средством заработка. А может быть что и не деньги и не знания, а что-то третье, поскольку "в борьбе между X и Y всегда побеждает Z", о чем утверждающий может даже не догадываться.
Чтобы определить правильность найденных вами решений и ответов на вопросы, достаточно применить к решению вопрос "Зачем" и оценить однозначность ответа в деле. И скорее всего такой ответ не будет соответствовать общепринятым нормам. И тут вас ждет ..... то что описано в "Как быть счастливым" .

В начало книги



WWW.LinkFinest.RU

Каталог серверов

России

Рейтинг SunHome.ru Top100: Разное и универсальное

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Hosted by uCoz