Жизнь - смертельная болезнь, передаваемая половым путем.

Вечный вопрос, в чем смысл жизни, на который многие люди ищут ответ, а вместо ответа приходят к перекрестку, на котором выбирают свой путь, кто в религию, кто в науку, кто ..... в никуда.

Разберемся ? :)

Во первых, вопрос делится не несколько. Один из которых прост как валенок. Конечный пункт пути под именем "жизнь" ? Конечно же ответом будет - СМЕРТЬ. Без вариантов. Нет ни одного живого организма, который бы жил вечно. Несколько млрд лет вечностью не считается, это конечно большой срок, но конечный.
Может ли этот ответ быть смыслом жизни ? Однозначно НЕТ. Не может такого быть чтоб живой организм зарождался только для того чтобы умереть.

Второй из попутных вопросов: чем принципиально отличается живое от неживого ? Вариантов ответов масса, самые популярные: особая форма существования материи и белковая форма движения материи в виде обмена веществ.
И то и другое понимания не добавляет, что такое "особая" и что такое "белковая" вызывает еще массу вариантов ответов.
Ответ, ненаучный, но очевидный, достаточно прост - живые организмы могут размножатся. Зачем, как и почему - будет чуть позже.

Третий из попутных вопросов: что является результатом работы живого организма ? Может в этом вопросе кроется ответ на вопрос о смысле жизни ? Переходим к рассмотрению.

Периоды жизни.

Периоды жизни

График N2 - желание получать, или по другому - эгоизм. В максимуме желания получать находится точка зачатия живого организма. Вновь образованный организм начинает расти, а для этого ему нужно много много различного строительного материала, который от получает от родительского организма или из внешней среды. Если у организма нет желания получать он просто перестанет рости и умрет не дойдя до стадии взрослой особи.

График N3 - желание познавать, или по другому - обучатся. По мере формирования физического тела растет желание познавать. В точке пересечения графиков 1 и 2 происходит рождение (отпочковывание, вылупление из яйца) молодого организма. Теперь этот организм может развиваться условно самостоятельно (вместо родителя может быть и суррогат) получая от внешней среды не только строительный материал, но и знания (информацию) всеми своими органами восприятия.

График N4 - желание создавать. В точке пересечения графиков 2 и 3 организм становится самостоятельной взрослой особью, способным сам себя обеспечивать, желания получать требуется только для поддержания здоровья и получения энергии из внешней среды. На максимуме желания создавать происходит создание самого ценного из того что может создать живой организм. Не, это не новый гаджет или открытие в науке :). Это ..... своя копия. Происходит акт размножения самого себя. Почему это является самым ценным ? Потому что никакими "техническими" средствами это сделать невозможно. Вот изобрести и собрать летающую тарелку - реально, а создать живой организм из полезных ископаемых - не реально. Клонирование только эмуляция создания, причем из материалов, предоставленых живым организмом и самой природой.

График N5 - желание быть полезным. То что кот Матроскин сформулировал так: "общественный труд для моей пользы, он объединяет". Т.е. взрослый организм начинает работать уже не только на себя но и на общество себе подобных.

График M6 - желание отдавать или по другому - альтруизм. moscow EscortsElite moscow escort Agency, exclusive moscow escorting call girl model dasha, please Физические ресурсы на грани истощения, организм отдает все что может еще отдать: знания, опыт, материальные ресурсы. На пике этого желания и происходит смерть - организм отдает всего себя, до последней капли крови. :).

График N0 - сумма всех графиков, график жизненной энергии, с максимумом в области максимума желания создавать.

Комментарии для организмов, имеющих желание придираться :).
Все графики условные, нарисованы от руки и не по формулам.
Графики показывают СИЛУ желания, а не количественное проявление желания. Первая клетка будущего человеческого организма потребляет меньше чем взрослый организм, но при этом у нее огромное желание получать, необходимое для выживания и роста нового организма.
Показаны не все имеющиеся у живых организмов желания, кроме этих пяти конечно же имеются и другие.
Специалисты биологи наверняка могут много чего уточнить или даже опровергнуть. Но только не суть. А суть проста - все живые организмы проходят эти пять периодов своей жизни, что будет показано на примерах чуть ниже.

Плодитесь и размножайтесь.

Из общего графика видно что самая важная функция организма - создать себе подобного, и даже в нескольких экземплярах. Является ли это ответом на вопрос "в чем смысл жизни ?". Библия отвечает конкретно - плодитесь и размножайтесь. Ответ правильный, но не полный. Важны ВСЕ этапы жизни. Все перечисленные желания являются проявлением законов природы.

Что считать днем рождения ?

Теперь про кусочки графика "до зачатия" и "после смерти". После смерти происходит разложение организма и возврат строительного материала в круговорот веществ в природе. Это очевидно и особо объяснять не надо. А вот то что происходит до зачатия .... совсем не очевидно и вызывается массу споров. В том числе и споров о вопросе "что считать днем рождения ?".

Рождением сейчас считается событие отпочковывания молодого организма от родительского. Ну пусть так и будет. Но жизнь в виде материального организма начинается с ЗАЧАТИЯ. А что происходит до зачатия ? :)
Ну вот, вроде как нашелся ответ на один вопрос, но тут же появился другой, ничем не проще чем предыдущий. А кому сейчас легко живется то ? :)
Когда нибудь будет дан ответ и на этот вопрос, а пока примеры, примеры, примеры.

Клетка.

Внутри клетки-родителя или около нее происходит накопление строительного материала. Как только материала становится достаточно происходит "зачатие", копирование ДНК, включается желание получать и формируется ядро клетки, оформляется новая клетка, которая отпочковывается от клетки родителя. Далее включается желание познавать (обучатся), новая клетка приспосабливается, подстраивает свои внутренние процессы под внешнюю среду. Накапливает строительный материал и делится. Этот процесс накопление+деление происходит неоднократно, что одновременно является общественной функцией под названием "обмен веществ". Через некоторое кол-во циклов клетка умирает и утилизируется.

Человек.

Раcсматривается только человек как биологический организм, без учета его личности, т.е. только то что является "животным". Человек состоит из клеток, клетки выполняют общественно-полезный труд для организма человека.

Как происходит зачатие наверное все знают, соединяются две половинки и появляется первая клетка, которая начинает высасывать из организма матери нужные для роста вещества. Организм растет внутри матери до тех пор пока не получит минимальное обучение и не станет способным усваивать пищу самостоятельно из внешней среды.
Далее активизируется желание познавать и ребенок сует свой нос куда попало, ломает все что в руки дали. Максимальное желание проявляется как раз перед школой, а точнее, опытным путем было выявлен возраст, когда пора отдавать в школу. Т.е. после того как ребенок пошел в школу его желание познавать будет только уменьшаться, а не увеличиваться. Зато увеличивается желание создавать. Начальная стадия которого, почему то совсем не нравится родителям. А кому понравятся разрисованные обои в квартире или прибитые гвоздем к полу папины ботинки ? :).
Странно что школьные психологи удивляются этому простому природному явлению и жалуются на лень старшекласников. Ничего удивительного :). У старшекласников уже не за горами максимум желания создавать себе подобных.
Дальше конечно же появляются дети и как правило семья. Взрослые люди начинают работать уже не только на себя, а на семью, коллектив, предприятие, государcтво. Так или иначе, прямо или косвенно, но ... увеличивая при этом ВВП (стоимость материальных ценностей государства) . :).
Ну и конечно же пенсия и звание бабушек и дедушек, которые отдают почти все, бывает даже и часть пенсии. Все же просто - в гроб с собой ценности не потащишь. Даже если сам не отдашь - все равно отберут, не наследники так государство :).

Общество и государство.

Так же как человеский организм состоит из клеток, точно так же и любое общество состоит из людей. Буть то семья, предприятие или государство. И все эти "организмы" тоже имеют теже самые периоды развития. Но, в обществе включаются личностные, нравственные, моральные правила. Включая Уголовный Кодекс :). Которые сглаживают графики периодов жизни общества. Но все равно можно увидеть если хорошенько приглядется. Предприятия рождаются и умирают, реструктурируются (обучаются) и проводят исследования (познают), занимаются "почкованием" дочерних предприятий, выполняют социальные программы и по большому счету служат для обеспечения людей необходиммыми товарами, чем исполняют общественные функции для более крупных обществ людей.

Цивилизация.

Все тоже самое что и у обществ, но в развитии цивилизации участвуют не только люди, но и вообще весь животный мир. Время жизни цивилизации намного больше чем время жизни государств и тем более людей. Увидеть периоды очень сложно, но можно. Специалисты историки наверняка это увидят, если захотят относится к цивилизации как к живому организму.

Технические системы.

Как ни странно, но технические системы то же подчиняются аналогичному жизненному циклу. В ТРИЗ (теории решения изобретательких задач) и ЗРТС (законы развития технических систем) имеется аналогичный график и называется он "S-кривая", на которой выделяются 4 периода. Если их сравнить, то ТС отличаются от биологических организмов только отсутствием периода размножения и более плавными графиками периодов, т.е. все периоды у ТС начинаются почти одновременно, но растут с разной скоростью. Размножение же обеспечивается на заводах. :).

Рассмотрим чуть подробнее. Зачатие - изготовление деталей для сборки ТС (машины, сотика, ...). Рождение - сборка деталей в единое целое. Обучение. Как ни странно, но учить ТС приходится. В среде инженеров и грамотных эксплуататоров имеется даже специальный термин "обкатка". Это период времени, когда "машину" эксплуатируют не на полную мощность, для того чтобы все детали машины притерлись друг к другу. После чего происходит "замена масла" и начинается реальная эксплуатация. А в сотике вообще в явном виде сразу после покупки происходит обучение через "меню-настройки". Это конечно примитивное обучение, но все-таки именно обучение.

Далее для ТС сразу же начинается этап общественно-полезного труда, которое заканчивается поломкой (смертью) и утилизацией.

Классы технических систем.

Что такое классы ? Это например, автомобили. Т.е. все средства на четырех колесах. Или сотики. Т.е. все средства мобильной связи.

Все тоже самое. Сначала происходит зачатие - первый экземпляр автомобиля, выпущенный первым заводом. Формируется система, растет кол-во эксплуататоров и т.п. Далее растет и обучение, сравните первый автомобиль с современным. Автомобиль (любой экземпляр) стал намного умнее, надежнее, красивее и т.п. Как только автомобиль по своим характеристикам (в основном по кол-ву поломок) становится доступным даже домохозяйкам - наступает период общественно полезного труда. Осталось дождаться когда вместо автомобиля появится другое, более умное и простое средство передвижения, и автомобиль как класс отправится на свалку.

Сотики - тоже самое. Вспомните какими были первые сотики, которых еще называли "кирпич", и современные. Насколько многому они научились и сколько пользы сейчас приносят.

Кое какие выводы и прогнозы.

США находится на стадии "размножения" и пытается плодить свое государственное устройство по всему миру. Где-то в районе максимума.

Европа - на стадии объединения в общество государств. Максимум уже достигнут. Дальше только старение и альтруизм, что проявляется в высоком уровне иммиграции и социальных программ.

Азия (Китай, Индия) при всей своей многовековой истории до сих пор находится на стадии формирования и только только выходит на стадию познания.

Россия сейчас находится на стадии чуть дальше чем пик желания познавать. Совсем недавно завершилась катавасия по формированию законов и вертикали власти. Обучение почти закончилось, растет желание создавать.

Примерно в 2012 году, на очередных выборах придет к власти партия созидания и Россия начнет активно заниматься тем же чем сейчас занимается США. Примерно в 2017 году произойдет серьезное столкновение политических интересов. Но войны не будет :), потому что к тому времени США уже насытится военно-политическими играми.
Примерно в 2030 году Россия выйдет на стадию желания объединятся, а к тому времени старушка Европа начнет разваливаться и в 2035-40 годах образуется единая Европа.

Земная цивилизация прошла пик желания получать, наступило насыщение кол-вом населения, рост человеко-клеток почти прекратился, т.е. биологический организм сформировался. Активно развивается поиск, накопление, документирование, анализ знаний, развитие информационных систем и интернета. Цивилизация, как маленький ребенок, активно обучается и сует свой нос во все дырки. До максимума желания познавать осталось совсем немного, лет 30-ть. Начинает немного расти желание создавать новые цивилизации, что выражается в планировании проектов типа "озеленения Луны". Примерно в 2040 году человеки добудут знания высочайшего (или глубочайшего :) ) уровня, что позволит перейти к стадии активного освоения космоса, благодаря новым энергетическим возможностям и способов перемещения в пространстве.

А дальше будет порядка 10000 лет, которые земляне посвятят созданию белковой жизни на других планетах. А потом будет период объединения с другими, не белковыми, формами жизни.

P.S. Россия правильно делает что продает свои энергетические ресурсы. Через 60 лет они станут НЕ НУЖНЫ. Лучше продать сейчас, пока за них еще что-то платят.

В начало книги



WWW.LinkFinest.RU

Каталог серверов

России

Рейтинг SunHome.ru Top100: Разное и универсальное

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Hosted by uCoz